Страницы

суббота, 18 октября 2014 г.

Сколько стоит сумка Louis Vuitton

     Дорого! Это первое, что приходит на ум, когда я думаю о сумках Louis Vuitton. Но, всё-таки, почему так дорого? Независимо от ваших доходов, заплатить минимум тысячу долларов за сумку, которая рано или поздно всё равно может порваться или надоесть - это не мало. Вариант "выйти из моды" в данном случае не подходит, поскольку кожаные изделия Louis Vuitton шьются уже полтора века и относятся к категории вечной классики. И всё-таки, из чего состоит стоимость одной такой сумки?

Picture credit: www.allandeas.com

1. Материал

Полагаю, не надо объяснять, что изделия класса "люкс" по умолчанию изготовляются из материалов класса "люкс". Их целевая аудитория достаточно искушена, чтобы отличить превосходную кожу от, скажем, недостаточно превосходной (мне бы такие таланты!). Помимо необходимости "держать марку", есть ещё одна простая истина: чем качественнее кожа, тем дольше она прослужит. Так что если разделить стоимость одной сумки LV хотя бы на десять лет использования, то мы получим целых десять стодолларовых сумок, по одной в год, что не так уж и много.

Picture credit: pergamena.net



2. Дизайн

Сумка Louis Vuitton - это, по определению, красивая сумка. Я не знаю, почему так складывается, но я еще не видела ни одной, которая бы мне не понравилось. Возможно дело в моей безраздельной любви к брендовым вещам, как типичного представителя поколения X, а может они действительно шьют классные сумки. Стоит отметить, что несмотря на регулярное пополнение модельного ряда, сумки LV остаются классикой. А классика уместна всегда и везде, как, например, одна из самых популярных моделей - Speedy.

Picture credit: bragmybag.com



3. Практичность и удобство

Да-да, эти сумки ко всему еще и весьма практичны и вместительны. Концепция самого бренда Louis Vuitton - это искусство путешествия, и потому их сумки и чемоданы столь популярны среди знаменитостей разного калибра. Они удобны, выносливы и ко всему ещё и красивы - так почему бы и нет? Чемоданы Louis Vuitton сопровождали стольких исторических личностей в стольких важных поездках, что стали воистину культовыми (Помните историю с огромным чемоданом на Красной Площади?). И, к тому же, на сегодня LV предлагает нам внушительное разнообразие кожаных изделий - от элегантных маленьких кошельков и до чемоданов, способных вместить в себя полтора-два модных блогера.


Picture credit: onestylishlife.files.wordpress.com


4. Ручная работа

200 мастеров и более ста этапов ручной работы для создания одной сумки. Впечатляет, не так ли? Louis Vuitton гордится тем, что в эру массового производства они сохранили искусство ручной работы. Но что в данном случае подразумевается под ручной работой? В этом ключе был один довольно скандальный инцидент, связанный с рекламной кампанией LV несколько лет назад. На постерах были изображены люди, шьющие сумки при помощи иголки и нитки, а также другие техники ручного пошива. Комиссия по рекламным стандартам (Великобритания) посчитала данную рекламу недостоверной, поскольку при пошиве сумок LV используется не только ручной труд, но и швейные машинки наряду с другими аппаратами. В свою очередь, в LV заявили, что швейные машинки вполне подходят под определение "сделано вручную" в наше время. Вместе с этим, компания отказалась раскрыть, какой процент работы составляет непосредственно ручной труд, и рекламная кампания была свернута.
Ручной или частично ручной труд - это уже корпоративные секреты, которые вряд ли когда-то будут раскрыты. Но факт остается фактом - такого исключительного качества тяжело достичь при помощи машин, а ручная работа с каждым годом ценится всё выше и, соответственно, стоит дороже.

Picture credit: freshmess.files.wordpress.com


5. Бренд

Мы живем в то время, когда каждый год какие-то аналитики оглашают список самых дорогих брендов. Многие думают, что это - список самых крутых и качественных брендов. На самом деле, это список компаний с самым высоким удельным весом понятия "бренд" в стоимости продукции. Бренд сам по себе понятие крайне интересное и, по моему скромному мнению, до конца ещё не изученное. Когда вы слышите "сумка Louis Vuitton" (или любого другого премиум-бренда), у вас в голове складываются воедино все перечисленные составляющие (качественный материал, стильный дизайн, удобство, высококлассная работа) и добавляется ещё что-то, что заставляет вас хотеть эту сумку больше, чем любую другую сумку неизвестного бренда. Сумка Louis Vuitton не нуждается в представлениях, и поэтому существует такое невероятное количество подделок разного качества. Это - определенный статус, который может дать вам только продукт премиум-бренда. И это всегда стоило, стоит и, скорее всего, будет и дальше стоить много денег.



P.S. В заключение хочу поделиться с вами видео, которое вдохновило меня на феерический разбор полетов над сумкой Louis Vuitton. Они красивы, как ни крути.



Ваша Rosemarie Moss



Disclaimer: I do not own any pictures or videos posted here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать? Пиши сюда, здесь всегда ответят!

ShareThis